- Наружная реклама
- Сувениры
- Рекламный текстиль
- Дисконтные карты
- Полиграфия
- Реклама в СМИ
- Медиапланирование
-
//2016

Статьи
Дисконтная карта — гарантия возврата клиента
Дисконтную карту с уверенностью можно назвать незаменимым инструментом для развития и расширения бизнеса. Ее наличие позволяет клиентам организации пользоваться индивидуальными скидками и бонусами, а также дополнительными услугами. Для самой организации она является одним из самых важных составляющих рекламной политики предприятия.
Рекламный текстиль для промоакций — лучший выбор для привлечения внимания
Идея применения текстиля в качестве рекламного носителя весьма популярна. Многие предприятия, которые ежедневно работают с большим количеством людей, уделяют особое внимание тому, во что одеты их сотрудники. Как правило, в качестве рекламного текстиля используют футболки, бейсболки, кепки, а также толстовки с нанесенным логотипом.
Подробнее: Рекламный текстиль для промоакций — лучший выбор для привлечения внимания
Выбор сувенирной продукции
При планировании мероприятий по продвижению, то есть выставок, акций или презентаций, целесообразно заложить в бюджет затраты на создание и распространение промопродукции. Эффективность сувениров обусловлена их материальностью. Потенциальные клиенты могут использовать такие изделия по целевому назначению, при этом логотип или бренд компании, нанесенный на них, всегда будет оставаться в поле зрения.
- Первая
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая
- Последняя