- Наружная реклама
- Сувениры
- Рекламный текстиль
- Дисконтные карты
- Полиграфия
- Реклама в СМИ
- Медиапланирование
-
//2016
Главная
Статьи
Технология изготовления световых коробов


Технология изготовления световых коробов
Световой короб — идеальный с точки зрения соотношения цены и эффективности привлечения клиентов вид вывески. Такие конструкции востребованы, и поэтому услуги по их изготовлению оказывают многие компании.
При этом все производители используют примерно одинаковую технологию. Разница заключается лишь в степени автоматизации и в подходе к контролю качества.
Процесс производства можно условно разбить на 5 этапов.
- Подготовка. Клиент сообщает свои требования к характеристикам конструкции, а также передаёт графический макет изделия. Инженеры исполнителя составляют проект светового короба, который затем передают в производство.
- Изготовление лицевой поверхности. Для этого используется светопрозрачный материал, обычно — молочный акрил. На него одним из доступных способов переносится требуемое изображение.
- Создание каркаса. Боковые стенки светового короба могут как пропускать свет, так и нет. Это зависит от выбора заказчика. Задняя же сторона изготавливается из прозрачных материалов только в том случае, если речь идёт о двустороннем лайтбоксе. В остальных случаях дешевле и практичнее использовать сталь, пластик или композитный материал.
- Установка световых элементов. В собранный корпус устанавливаются люминесцентные лампы или светодиодные кластеры, подготавливается проводка и проводится тестирование работы системы.
- Сборка конструкции. Так как к этому моменту каркас готов, остаётся лишь установить лицевую поверхность на место и закрепить её. После этого выполняется финальная подгонка деталей.
Далее остаётся лишь выполнить финальные проверки работоспособности короба, подготовить изделие к транспортировке и передать его заказчику.
Читайте также:
Где заказать эффективный рекламный баннер для привлечения клиентов?