- Наружная реклама
- Сувениры
- Рекламный текстиль
- Дисконтные карты
- Полиграфия
- Реклама в СМИ
- Медиапланирование
-
//2016


Дисконтная карта — гарантия возврата клиента
Дисконтную карту с уверенностью можно назвать незаменимым инструментом для развития и расширения бизнеса. Ее наличие позволяет клиентам организации пользоваться индивидуальными скидками и бонусами, а также дополнительными услугами. Для самой организации она является одним из самых важных составляющих рекламной политики предприятия.
Чаще всего дисконтную карту вручают покупателю бесплатно в случае приобретения товаров на определенную сумму. Такой маркетинговый ход формирует благоприятное отношение клиента к компании, а также является весомым поводом вернуться и сделать заказ еще раз. Как показывает практика, именно дисконтные карты позволяют не только удерживать старых клиентов, но и привлекать новых.
Зачем нужны дисконтные карты?
Использование такой продукции дает возможность значительно сократить затраты на рекламу. Внедрение системы дисконтных карт позволяет:
- Увеличить число новых клиентов. Это возможно в случае, если система скидок детально продумана. Необходимо разработать стратегию, при которой потенциальные клиенты будут передавать дисконтную карту «из рук в руки», чтобы сэкономить на покупке.
- Увеличить число повторных визитов и заказов.
- Повысить узнаваемость бренда. Дисконтная карта способна стать рекламоносителем в том случае, если она имеет оригинальный и красивый дизайн. Использование современного оборудования дает возможность сделать из пластика фактически произведение искусства.
Преимуществом дисконтной карты является то, что она занимает минимум места. Не составляет сложности носить ее в бумажнике, портмоне или визитнице. Если она всегда находится под рукой, то, скорее всего, клиент сделает заказ в компании, где уже делал покупку, особенно если при каждом обращении он сможет получить дополнительную скидку или бонус.
Основные преимущества внедрения дисконтных карт
Внедрение дисконтных карт дает возможность:
- Повысить узнаваемость бренда для молодых компаний с минимальными вложениями в рекламу. Дисконтная карта способна стать долговечным рекламоносителем.
- Гарантировать возвращение клиента, который уже делал заказ. Если после первой покупки клиенту была выдана дисконтная карта и он остался доволен приобретением, возможность получить скидки при повторном обращении является несомненным преимуществом вашей компании перед конкурентами. Особенно эффективными являются дисконтные карты, которые подразумевают постепенное увеличение размера скидки.
- Информировать клиентов и стимулировать их к заказу. Как правило, для получения дисконтной карты клиенту нужно заполнить анкету. Традиционно условием для ее получения является согласие на получение новостей на мобильный телефон или электронную почту. Регулярная отправка информации о проводимых акциях, уникальных предложениях или расширении ассортимента значительно повышает вероятность повторного обращения клиента.