- Наружная реклама
- Сувениры
- Рекламный текстиль
- Дисконтные карты
- Полиграфия
- Реклама в СМИ
- Медиапланирование
-
//2016


Рекламный текстиль для промоакций — лучший выбор для привлечения внимания
Идея применения текстиля в качестве рекламного носителя весьма популярна. Многие предприятия, которые ежедневно работают с большим количеством людей, уделяют особое внимание тому, во что одеты их сотрудники. Как правило, в качестве рекламного текстиля используют футболки, бейсболки, кепки, а также толстовки с нанесенным логотипом.
Разнообразие рекламного текстиля
Корпоративная одежда привлекает к себе внимание, а также производит положительное впечатление на клиентов и покупателей. Применение рекламного текстиля дает возможность лучше идентифицировать услуги и товары. Впрочем, предметы гардероба с нанесенной символикой используются не только в качестве корпоративной одежды.
Такой вид рекламного текстиля незаменим при проведении промоакций. В этом случае одежду с фирменной символикой можно применять не только как костюм для сотрудников, но также в качестве подарка или приятного сувенира для участников мероприятия. Не секрет, что многие любят подарки, особенно если их можно применить в быту. С этой точки зрения рекламный текстиль — лучший рекламный «инструмент», который будет на протяжении длительного времени повышать узнаваемость определенного бренда, услуги или товара.
При заказе рекламного текстиля необходимо уделить внимание двум вещам: выбору надписи или изображения, а также качеству материала, из которого будет изготовлена продукция. В зависимости от этого определяется то, насколько долго прослужит футболка, толстовка или кепка.
При выборе рекламного текстиля как для проведения промоакций, так и в случае изготовления корпоративной одежды нужно ориентироваться на сезон. Например, летом или весной лучше всего заказать изготовление фирменных бейсболок, кепок, футболок и маек. Осенью и зимой целесообразно использовать толстовки. Такая одежда практична и удобна, а также хорошо защищает от холода.
Технологии, которые применяются для создания рекламного текстиля
Существуют различные способы изготовления рекламного текстиля. В настоящее время чаще всего используют следующие методики:
- Шелкографию. Данная технология подразумевает предварительную обработку изображения на компьютере. Затем создают пленку и трафарет, на который наносят специальную фотоэмульсию. После этого изображение переносят на текстильное изделие. Важным преимуществом такого способа являются относительно низкие затраты на изготовление.
- Вышивку. Такой способ традиционно используют для создания головных уборов, например, шапок или кепок. Вышивку можно наносить на материал с длинным ворсом. Получаемое изображение отличается яркостью и имеет приятную на ощупь фактуру.
Рекламный текстиль — не только красивая, но и действительно полезная сувенирная продукция, которая «работает» в качестве рекламного носителя на протяжении длительного времени.