- Наружная реклама
- Сувениры
- Рекламный текстиль
- Дисконтные карты
- Полиграфия
- Реклама в СМИ
- Медиапланирование
-
//2016


Выбор сувенирной продукции
При планировании мероприятий по продвижению, то есть выставок, акций или презентаций, целесообразно заложить в бюджет затраты на создание и распространение промопродукции. Эффективность сувениров обусловлена их материальностью. Потенциальные клиенты могут использовать такие изделия по целевому назначению, при этом логотип или бренд компании, нанесенный на них, всегда будет оставаться в поле зрения.
Ключевые достоинства использования сувенирной продукции
Сувенирная продукция обладает рядом несомненных преимуществ:
- долгосрочным рекламным эффектом, при этом ненавязчивым;
- материальностью, то есть возможностью применения изделий по целевому назначению;
- положительным отношением потенциальных клиентов к данному виду рекламы;
- возможностью создания относительно небольшого тиража сувенирной продукции, что позволяет затрачивать минимальный бюджет;
- большим разнообразием изделий, на которые может быть нанесен фирменный стиль.
Во многих случаях разнообразие сувенирной продукции затрудняет подбор носителей под рекламу. Как показывает практика, для массового распространения, то есть при проведении промоакции или открытии магазина, целесообразно использовать относительно недорогие изделия: ручки, магниты, брелоки или зажигалки. В то же время для бизнес-партнеров и при проведении корпоративных мероприятий лучше использовать различные виды деловых аксессуаров, включая визитницы, кружки, ежедневники, календари, планинги или флешки.
При выборе оптимального вида продукции следует учитывать некоторые параметры:
- задачи и цели проводимой рекламной кампании;
- географию и способ распространения сувенирной продукции;
- планируемый охват, то есть количество целевой аудитории;
- возможные затраты.
Советы по выбору сувенирной продукции для различных случаев
Специалисты рекомендуют:
- Использовать промозажигалки, блокноты и ручки при проведении презентаций, выставок и ярмарок. Лучше всего сочетать их с недорогими видами полиграфической продукции, то есть с каталогами или визитками.
- Распространять ручки, брелоки и фирменные пакеты на промоакциях, то есть на мероприятиях по продвижению товаров или услуг. При этом промоутеров необходимо обеспечить фирменными футболками и кепками.
- Использовать в качестве подарков для бизнес-партнеров наборы, которые включают в себя фирменные канцелярские принадлежности, а также планинги и блокноты.
Особого внимания заслуживают адресные бизнес-сувениры. Их вручают постоянным или особо ценным клиентам, а также партнерам. Продукция этого типа обязательно должна иметь отличное качество, а при ее дизайне недопустимо использование стандартных решений. Как правило, в этом случае фирменную символику наносят на кожаные аксессуары или письменные приборы известных брендов.