- Наружная реклама
- Сувениры
- Рекламный текстиль
- Дисконтные карты
- Полиграфия
- Реклама в СМИ
- Медиапланирование
-
//2016


Реклама на радио
Один из самых популярных способов донести до потребителя информацию о своих товарах или услугах, а также о бренде.
В сравнении с рекламой на телевидении, на радио она дешевле. Это объясняется следующими причинами:
- у телевидения чуть шире охват аудитории;
- больший эффект рекламного воздействия за счет наличия наряду со звуковым рядом видеоряда.
Но и радиореклама имеет свои преимущества.
- Избирательность. В современных условиях сложилось так, что существует множество радиостанций различных форматов, которые обращены к разным целевым аудиториям, поэтому зачастую правильный выбор радиостанции для размещения рекламы — уже половина успеха.
- Широкий охват. Рекламу часто слушают те люди, которые удалены от других источников рекламных сообщений, например, автомобилисты, люди, отдыхающие на природе и пр.
- Небольшие сроки в подготовке рекламной кампании. Изготовление аудиоролика зачастую гораздо проще и отнимает меньше времени.
Виды роликов
- Простые. Представляют собой текст, который читается диктором, может сопровождаться музыкальным фоном.
- Игровые. Представляют собой постановочные, сюжетные сценки, произносимые актерами.
Продолжительность аудиоролика в среднем составляет примерно 20-40 секунд, минимальный размер — 5 секунд.
Для того чтобы провести рекламную кампанию на радио, сообщите нашим специалистам следующие данные:
- имеется ли аудиоролик. Если да, то какая у него продолжительность. Если нет, то требуется ли от нас его изготовление. Для расчета стоимости изготовления ролика сообщите, к какой разновидности он будет относиться (простой или игровой), при необходимости менеджеры отправят бриф;
- радиостанции, на которых необходимо размещение;
- продолжительность рекламной кампании на радио;
- периодичность и время выхода ролика.
В случае если эту информацию по тем или иным причинам Вы предоставить не можете, то наша компания готова предложить Вам услугу медиапланирования. Исходя из Вашей целевой аудитории, целей рекламной кампании, рекламного бюджета будет составлен медиаплан, в котором будут предложены определённые радиостанции, время и количество выходов, а также планируемый эффект.
Реклама на радио с «Лабораторией рекламы» — это один из самых эффективных и доступных способов заявить о своей компании.
Для заказа услуг свяжитесь с нами одним из следующих способов: | ||
+7(343)345-86-44 |
info@labreklama.ru |
Оставьте заявку |
телефон | электронная почта | и мы свяжемся с вами |