Главная Наружная реклама Рекламные щиты

Рекламные щиты

 

По мнению маркетологов, рекламные щиты – один из самых эффективных способов привлечь внимание клиента. Рекламный щит (он же билборд, он же бигборд) является одним из самых популярных разновидностей наружной рекламы.

Данные конструкции имеют стандартный размер 3*6 метра. Как правило, рекламный щит – это двухсторонняя конструкция.

Если необходима масштабная рекламная кампания, то в первую очередь, следует задействовать именно рекламные щиты. По следующим причинам:

  • во-первых, щиты размещены практически везде - это и центр города, и спальные районы, и многочисленные дорожные развязки, и междугородние трассы,
  • во-вторых, благодаря тому, что рекламный щит имеет немалый размер, на него обращают внимание и пешеходы и водители,
  • в-третьих, размещение на таких конструкциях относительно недорого (в сравнении с рекламными растяжками).

Как уже отмечалось выше, чаще всего рекламные щиты - это двухсторонние конструкции. Сторона, которая направлена навстречу основному потоку людей и автомобилей называется стороной «А», обратная сторона называется стороной «Б». Основа, на которую монтируется рекламный плакат, обычно изготавливается из фанеры. Плакаты делают из следующих материалов:

  • бумага – используется тогда, когда срок размещения составляет не более одного месяца,
  • баннерная ткань – используется в тех случаях, когда срок размещения превышает один месяц.

В последние несколько лет становится популярным использование различных элементов, выходящих за границы рекламного щита. Этот прием помогает обратить на рекламный щит повышенное внимание. Также, эти элементы могут быть и объемными.

Щиты могут иметь или не иметь подсветку. Подсветка наружная осуществляется прожекторами.

Минимальный срок размещения на рекламном щите – 1 месяц.

Помимо обычных статичных щитов существуют «щиты-призматрон». Рекламное поле у них состоит из трехсторонних секций, которые поворачиваясь меняют изображение на щите.

Если вам требуется размещение на рекламных щитах, то для подсчета стоимости и оформления заказа требуется следующая информация:

  • количество щитов,
  • их примерная месторасположение,
  • срок размещения.

Основные рекомендации по дизайну рекламных щитов.

При изготовлении дизайна макета очень важно учитывать на кого в большей степени ориентирован рекламный щит – на пешеходов или водителей. Если пешеходы могут уделить изучению содержания рекламного текста длительное время, то у водителей такой возможности нет. Хоть и щиты стараются устанавливать там, где происходит замедление движения (перекрестки, светофоры, места скопления машин), все равно бросить взгляд на более чем несколько секунд удается весьма редко. Отсюда два главных требования к дизайну: лаконичность и наличие яркого образа.

 

Для заказа услуг свяжитесь с нами одним из следующих способов:
+7(343)345-86-44
info@labreklama.ru
Оставьте заявку
телефон электронная почта и мы свяжемся с вами