-
Наружная реклама
- - Рекламные растяжки
- - Широкоформатная печать
- - Размещение наружной рекламы
- - Таблички
- - Световые короба
- - Рекламные щиты
- - Объемные буквы
- - Шильды
- - Оформление витрин
- - Наклейки
- - Информационные стенды
- - Оформление фасадов
- - Крышные установки
- - Рекламные вывески
- - Реклама на транспорте
- - Рекламные баннеры
- Сувениры
- Рекламный текстиль
- Дисконтные карты
- Полиграфия
- Реклама в СМИ
- Медиапланирование
-
//2016


Рекламные щиты
По мнению маркетологов, рекламные щиты – один из самых эффективных способов привлечь внимание клиента. Рекламный щит (он же билборд, он же бигборд) является одним из самых популярных разновидностей наружной рекламы.
Данные конструкции имеют стандартный размер 3*6 метра. Как правило, рекламный щит – это двухсторонняя конструкция.
Если необходима масштабная рекламная кампания, то в первую очередь, следует задействовать именно рекламные щиты. По следующим причинам:
- во-первых, щиты размещены практически везде - это и центр города, и спальные районы, и многочисленные дорожные развязки, и междугородние трассы,
- во-вторых, благодаря тому, что рекламный щит имеет немалый размер, на него обращают внимание и пешеходы и водители,
- в-третьих, размещение на таких конструкциях относительно недорого (в сравнении с рекламными растяжками).
Как уже отмечалось выше, чаще всего рекламные щиты - это двухсторонние конструкции. Сторона, которая направлена навстречу основному потоку людей и автомобилей называется стороной «А», обратная сторона называется стороной «Б». Основа, на которую монтируется рекламный плакат, обычно изготавливается из фанеры. Плакаты делают из следующих материалов:
- бумага – используется тогда, когда срок размещения составляет не более одного месяца,
- баннерная ткань – используется в тех случаях, когда срок размещения превышает один месяц.
В последние несколько лет становится популярным использование различных элементов, выходящих за границы рекламного щита. Этот прием помогает обратить на рекламный щит повышенное внимание. Также, эти элементы могут быть и объемными.
Щиты могут иметь или не иметь подсветку. Подсветка наружная осуществляется прожекторами.
Минимальный срок размещения на рекламном щите – 1 месяц.
Помимо обычных статичных щитов существуют «щиты-призматрон». Рекламное поле у них состоит из трехсторонних секций, которые поворачиваясь меняют изображение на щите.
Если вам требуется размещение на рекламных щитах, то для подсчета стоимости и оформления заказа требуется следующая информация:
- количество щитов,
- их примерная месторасположение,
- срок размещения.
Основные рекомендации по дизайну рекламных щитов.
При изготовлении дизайна макета очень важно учитывать на кого в большей степени ориентирован рекламный щит – на пешеходов или водителей. Если пешеходы могут уделить изучению содержания рекламного текста длительное время, то у водителей такой возможности нет. Хоть и щиты стараются устанавливать там, где происходит замедление движения (перекрестки, светофоры, места скопления машин), все равно бросить взгляд на более чем несколько секунд удается весьма редко. Отсюда два главных требования к дизайну: лаконичность и наличие яркого образа.
Для заказа услуг свяжитесь с нами одним из следующих способов: | ||
+7(343)345-86-44 |
info@labreklama.ru |
Оставьте заявку |
телефон | электронная почта | и мы свяжемся с вами |