Главная Наружная реклама Размещение наружной рекламы

Размещение рекламы

Наши города все больше становятся похожими на западные, в первую очередь, яркой кричащей рекламой, приглашающей нас всеми цветами радуги купить, посетить и посмотреть.

Размещение наружной рекламы – это сдача в аренду различных рекламных конструкций. Она позволяет повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, ознакомить потенциальных покупателей с новыми товарами и услугами. Огромное количество и разнообразие мест дает возможность проводить массовые, «ударные» рекламные кампании.

Внешнее размещение:

  • суперсайт. Щит большого размера – 12х5 метров;
  • сити-формат(ситилайт). Двухсторонние световые сооружения, размещаемые чаще всего на остановочных комплексах. Имеют стандартный размер 1,2х1,8 метра;
  • призматрон. Конструкция, состоящая из трехгранных призм, которые переворачиваясь, сменяют изображения;
  • пиллар. Тумба с двумя или тремя рекламными поверхностями.  Стандартный  размер — 3х1,4 метра;
  • брандмауэр. Огромное полотно, размещаемое на фасаде здания. Размер у брандмауэра произвольный, зависит от размеров фасада здания, на которое он монтируется;
  • видеоэкран. Экран, как правило, состоящий из светодиодных модулей, размер произвольный. Располагается либо на зданиях в качестве крышной установки, либо как отдельно стоящая самостоятельная конструкция;
  • рекламная скамейка. Скамейка, у которой лицевая и задняя часть спинки являются рекламной поверхностью;
  • панель-кронштейн. Это двухсторонняя, как правило, световая конструкция, которая крепится к столбам уличного освещения;
  • бинбокс. Контейнеры для мусора, имеющие рекламные поверхности.

Если Вам требуется размещение наружной рекламы, то, для того чтобы оформить заказ, отправьте нам на электронную почту заявку с указанием:

  • вида и количества рекламных конструкций;
  • районов и сроков размещения.